Компания Hebei Monteono Machinery Technology Co., ltd.

Более десяти лет производит гидромолоты. Это начало процесса, в котором основное внимание уделяется безопасности в каждом процессе.
Узнать больше

ПРЕДЛАГАЕМЫЕТОВАРЫ

  • Years</br>
Of Experience Years</br>
Of Experience

    10

    Годы опыта
  • Annual </br>
Output Value Annual </br>
Output Value

    1 000 000 долл. США

    Годовой объем производства
  • Countries we
</br>have exported to Countries we
</br>have exported to

    7

    Страны, в которые мы экспортировали
  • Year</br>Established Year</br>Established

    2018

    Год Основанная

Самый последний Новости

НАША СТРАСТЬ

  • 1

    ПОЛЕ РАБОТЫ

  • 2

    ОПЫТ И экспертиза

  • 3

    ИДТИ Рука об руку

Рыночная доля Rockbreaker Systems, которая, как ожидается, вырастет с 2021 по 2024 год, значительно увеличилась | Автор: Delta Engineering, Rock-Tech, Astec Australia, Строительная техника Wuxi Golink, McQu ...

Согласно новому отчету, выпущенному Reports Monitor, он озаглавлен «Рынок Rockbreaker System: глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз с 2021 по 2027 год». Рынок оценивается в XX миллионов долларов США в 2019 году и, как ожидается, к 2019 году достигнет XX миллиона долларов США. К 2027 году совокупный годовой темп роста в прогнозный период составит XX%. Основная цель отчета - оценить размер глобального рынка систем Rockbreaker и потенциал роста различных сегментов и подсегментов рынка. В отчете подробно анализируются основные факторы, влияющие на рост рынка, включая драйверы, ограничения, прибыльные возможности, отраслевые проблемы и последние события. Основные игроки, рассматриваемые в этом отчете: Crusher Technology Company (BTI), O ...

Atlas Copco MB 1500 добавлен в линейку молотов среднего размера: CEG

Гидравлический отбойный молоток MB 1500 от Atlas Copco Construction Tools Co., Ltd. спроектирован с меньшим количеством движущихся частей и отличается высочайшей надежностью. Он идеально подходит для демонтажа, дорожного строительства, рытья траншей и вторичного дробления горных пород. Новый агрегат сочетается с четырьмя существующими моделями, чтобы завершить серию гидравлических молотов среднего размера Atlas Copco. MB 1500 сочетает в себе высокую энергию удара и частоту ударов до 640 ударов в минуту, тем самым улучшая характеристики дробления. Кроме того, новый автоматический выключатель сконструирован с меньшим количеством компонентов, что снижает необходимость в техническом обслуживании и увеличивает срок службы. Вес сервировки составляет 3310 фунтов. MB 1500 (1501 кг) подходит для транспортных средств от 18,7 до 32 тонн (от 17 до 29 тонн). Дробилка принимает гидравлический входной поток 32 ...

Китайские оптовые поставки Китай Детали навесного оборудования для экскаваторов Furukawa F35 Hb20g Гидравлический домкрат Молоток Скальный бетонолом

EVOQUIP объявила о назначении FJS Plant Repairs Ltd авторизованным дистрибьютором в Ирландии. FJSPlant предоставит полный комплект оборудования EvoQuip, включая компактное дробильное, сортировочное и транспортное оборудование; оригинальные запчасти; и механическое обслуживание по всей стране. Более 20 лет FJS Plant является лидером на рынке Ирландии по поставке, техническому обслуживанию и ремонту мобильных заводов и строительного оборудования. Компания имеет три хорошо оборудованных мастерских и магазина запчастей, а в настоящее время в ней работает 25 сотрудников. Фрэнк Смит, управляющий директор FJS Factory, сказал: «Мы очень рады работать с EvoQuip для поддержки клиентов в Ирландии. Серия продуктов EvoQuip дополняет наши существующие бренды, в том числе Kubota Construction ...

Тенденции, возможности и отраслевые прогнозы рынка дробильных систем на 2021-2027 гг. | Circuit Breaker Technologies (BTI), Osborne, Tramack, Delta Engineering

Лос-Анджелес, США: QY Research отметила, что в ближайшие несколько лет глобальный рынок Rockbreaker Systems будет расти тревожными темпами. Отчет называется «Обзор рынка и прогнозы Global Rockbreaker System до 2027 года», и на его странице представлен всесторонний анализ рынка. Он начинается с резюме, которое включает определение и объем рынка. В нем кратко описаны прибыльные области и ведущие региональные рынки глобального рынка систем Rockbreaker. В отчете Rockbreaker Systems также приводятся рыночные оценки, основанные на точных расчетах. Получите полную копию отчета в формате PDF: (включая полное содержание, список таблиц и диаграмм, графики) global-rockbreaker-systems-market Проанализированы основные игроки глобального Rockbreak ...

Экскаватор-молот для различных операций с использованием

1, технология эксплуатации экскаватора Во-первых, чтобы подтвердить ситуацию вокруг. Поворотная операция, вокруг препятствий, местности, чтобы знать счет, безопасная работа; операция, чтобы подтвердить продольное направление пути, чтобы избежать опрокидывания или удара; старайтесь не давать бортовую передачу в сторону шахты, иначе легко повредить ходовой двигатель или шланг; для обеспечения полного контакта гусеницы с землей и повышения динамической устойчивости всей машины. 2, эффективный метод добычи Когда цилиндр ковша и связь между стержнем ковша, цилиндром и стержнем ковша пересекаются на 90 градусов, максимальная сила копания; зубья ковша и земля под углом 30 градусов, что обеспечивает минимальное сопротивление резанию почвы; с выемкой ковшей штанги, ...

  • Ожидаемая доля рынка Rockbreaker Systems ...

  • Atlas Copco MB 1500 добавлен в производ ...

  • Китайская оптовая торговля Китайское навесное оборудование для экскаватора Pa ...

  • Тенденции, возможности и возможности рынка дробильных систем ...

  • Экскаватор-молот для различных операций с использованием

• Product</br>Quality Product</br>Quality

    Product
    Quality

    We try our best to support instant after-sales service for home-abroad clients the world first-class productsRead More
  • OUR</br>STRENGTHS OUR</br>STRENGTHS

    OUR
    STRENGTHS

    Our products have good quality and credit to let us can set up many branch offices and distributors in our country.Read More
  • PRODUCT</br>CERTIFICATE PRODUCT</br>CERTIFICATE

    PRODUCT
    CERTIFICATE

    Our has been certificated ISO. and CE safety requirements.Read More

Hebei Monteono Machinery Technology Co., ltd.

It has been manufacturing hydraulic hammers for more than ten years. This is the beginning of a process that focuses on safety in every process
Learn More

FEATUREDPRODUCTS

  • Years</br>
Of Experience Years</br>
Of Experience

    10

    Years
    Of Experience
  • Annual </br>
Output Value Annual </br>
Output Value

    $ 1,000,000

    Annual
    Output Value
  • Countries we
</br>have exported to Countries we
</br>have exported to

    7

    Countries we
    have exported to
  • Year</br>Established Year</br>Established

    2018

    Year
    Established

Latest News

OUR PASSION

  • 1

    FIELD OF WORK

  • 2

    EXPERIENCE And Expertise

  • 3

    GO Hand In Hand

Rockbreaker Systems’s market share expected to grow from 2021 to 2024 increased significantly | Author: Delta Engineering, Rock-Tech, Astec Australia, Wuxi Golink construction machinery, McQu...

According to the new report released by Reports Monitor, the title is “Rockbreaker System Market: Global Opportunity Analysis and Industry Forecast from 2021 to 2027.” The market is valued at xx million US dollars in 2019 and is expected to reach xx by 2019 One million U.S. dollars. By 2027, the compound annual growth rate during the forecast period is xx%. The main goal of the report is to estimate the size of the global Rockbreaker system market and the growth potential of different market segments and sub-segments. The report analyzes in detail the main factors affecting market growth, including drivers, constraints, profitable opportunities, industry-specific challenges, and recent developments. The main players covered in this report: Crusher Technology Company (BTI), O...

Atlas Copco MB 1500 has been added to the production line of medium-sized breakers: CEG

The MB 1500 hydraulic breaker attachment of Atlas Copco Construction Tools Co., Ltd. is designed with fewer moving parts and has the best reliability. It is ideal for disassembly, road engineering, trenching and secondary rock crushing . The new unit is combined with four existing models to complete Atlas Copco’s medium-sized hydraulic breaker series. The MB 1500 combines a high impact energy and an impact frequency of up to 640 blows per minute, thereby improving the crushing performance. In addition, the new circuit breaker is designed with fewer components to reduce maintenance and extend service life. The serving weight is 3,310 pounds. MB 1500 (1501 kg) is suitable for transportation vehicles of 18.7 to 32 tons (17 to 29 tons). The crusher accepts a hydraulic input flow of 32...

Chinese wholesale China Excavator Attachment Parts Furukawa F35 Hb20g Hydraulic Jack Hammer Rock Concrete Breaker

EVOQUIP has announced the appointment of FJS Plant Repairs Ltd as an authorized distributor in Ireland. FJSPlant will provide a complete set of EvoQuip equipment, including compact crushing, screening and transportation equipment; original spare parts; and mechanical maintenance, all over the country. For more than 20 years, FJS Plant has been the market leader throughout Ireland in the supply, maintenance and service of mobile plants and construction equipment. The company has three well-equipped workshops and parts shops, and currently has 25 employees. Frank Smyth, Managing Director of the FJS Factory, said: ​​”We are very happy to work with EvoQuip to support customers in Ireland. The EvoQuip series of products complement our existing brands, which include Kubota Construction ...

Crusher System Market Trends, Opportunities and Industry Forecasts 2021-2027 | Circuit Breaker Technologies (BTI), Osborne, Tramack, Delta Engineering

Los Angeles, USA: QY Research pointed out that Rockbreaker Systems’ global market is expected to surge at an alarming rate in the next few years. The report is titled “Global Rockbreaker System Market Insights and Forecasts to 2027,” and it provides a comprehensive analysis of the market on its page. It begins with an executive summary, which includes the definition and scope of the market. It briefly describes the profitable areas and leading regional markets of the global Rockbreaker system market. The Rockbreaker Systems report also provides market estimates based on precise calculations. Get a full PDF sample copy of the report: (including complete TOC, list of tables and charts, graphs) global-rockbreaker-systems-market Analyzed the major players in the global Rockbreak...

Hammer mounted excavator various operations using

1, the excavator operation technology First to confirm the situation around the. Rotary operation, around the obstacles, terrain to do know the score, safe operation; operation, to confirm the fore-and-aft direction track, to avoid tipping or impact; try not to give the final drive in the face of mining direction, otherwise easy to damage the motor running or hose; operations, to ensure the right track in full contact with the ground, increase the dynamic stability of the complete machine. 2, effective mining method When the bucket cylinder and the link between the bucket rod, cylinder and bucket rod cross into 90 degrees, the maximum digging force; bucket teeth and the ground at a 30 degree angle, mining the best that the soil cutting resistance minimum; with the bucket rod excavation,...

  • Rockbreaker Systems’s market share expect...

  • Atlas Copco MB 1500 has been added to the produ...

  • Chinese wholesale China Excavator Attachment Pa...

  • Crusher System Market Trends, Opportunities and...

  • Hammer mounted excavator various operations using